Previous Entry Share Next Entry
Вечернее
abbakumov_a
у меня дома интернет через стрим. это соответственно телефонная розетка и все вытекающие. в пятницу перестал работать телефон. не смог дозвониться домой. в итоге когда приехал вечером домой, оказалось что проблемко глобальней. ибо не работает не инет, ни телефон. у меня две розетки телефонных, ни одна не пашет. высянть по мобильному че за хрень нет резона. буду выпиливать мозг в понеделтник, что же случилось.
но вот выходные... без инета грустно. имеем два компутера (аймак и ноут) оба с вайфаем. берем айфон. у него мегафон. 3Г ловит везде уверенно. подключаем в зарядку и настраиваем как точку доступа к инету. все оставльные цепляется к нему по вайфаю. ура инет есть везде. жена радуется. я доволен.
чесно... я дожил до времени когда инет не проблема, а решение есть очень простое.

  • 1
сэр, у меня на чердаке лежит целая сумка каких-то полезных вещей для вас и детское автокресло. не забрать ли вам это все? еще манометр тоже лежит, мать, мать ее, никак не донесет до ваших напервиллей.

в субботу приеду. телефон маман не напомнишь? чтоб наверняка попасть?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account